Здравствуйте, уважаемые врачи. Подскажите, пожалуйста, какой прикорм можно исппользовать, если ребенку почти 3 месяца(23 будет...
Здравствуйте, уважаемые врачи. Подскажите, пожалуйста, какой прикорм можно исппользовать, если ребенку почти 3 месяца(23 будет 3), весит 6.5 кг, если смеси, то какие лучше, или же может можно что-то другое, каши например?!
Ответы врачей 1
Специалист
в три месяца ребенок должен получать грудное молоко или адаптированную молочную смесь. Какая смесь нужна вашему малышу скажет врач, наблюдающий ребека