Подскажите пожалуйста! У меня ребенок на грудном вскармливании
Подскажите пожалуйста! У меня ребенок на грудном вскармливании! Доце 10 месяцев! Грудью кормлю только с 9-ти вечера до 8-ми утра. Целый день ест нормальную пищу! Я чень хочу похудеть! Скажите можно ли принимать таблетки для похудения? Например ЛИДУ Или какую нибудь диету?
Ответы врачей 3
Специалист
Здравствуйте. Таблетки принимать не рекомендую. Попробуйте раздельное питание.
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Вам нельзя принимать никакие таблетки для похудения. Нормализуйте свой режим питания, исключите мучное, сдобное, сладкое. Займитесь спортом.
Специалист
Уважаемая Ольга!
Однозначно, нельзя принимать никакие таблетки для нормализации веса. А определённый рацион следует придерживаться. Пересмотрите количество продуктов, которые содержат легкоусвояемые углеводы ( сахар, сладосты, изделия из муки высшего сорта), животные жиры - их нужно в меру,количество жидкости. Не забывайте и о физических нагрузках.