Добрый день! У меня тахикардия, бывают приступы ( пульс - 250 ул/мин) После клонсультации кардиолога...

Есть ответ
Добрый день! У меня тахикардия, бывают приступы ( пульс - 250 ул/мин) После клонсультации кардиолога был назначен препарат "Этацизин" (50мг) по 0,5 табл. - 2 раза в день. Принимаю несколько дней. После приема препарата наблюдается головокружение, тошнота, понижается давление. Подскажите, если альтернатива этому препарату, имеет ли смысл прекратить прием, если наблюдаются такие самочувствие после приема? Возраст - 54 года.

Ответы врачей

Кириленко Александра Евгеньевна

Кириленко Александра Евгеньевна

Опишите, пожалуйста более детально Вашу кардиограмму, какие еще препараты кроме этацизина Вы принимаете? Проводили ли УЗИ сердца (ЭХО КГ), холтеровское мониторирование?

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад