уважаемый доктор,у меня возникла проблема такого характера:я принемаю горманальные таблетки Диана35(мне их подбирал мой врач,к...

Есть ответ
уважаемый доктор,у меня возникла проблема такого характера:я принемаю горманальные таблетки Диана35(мне их подбирал мой врач,к которому сейчас у меня нет возможности обратиться)я их принемаю второй месяц.после приема первой упаковки месячные были(правда не такие как всегда у меня были:они шли около 5д.очень слабые,очень.а обычно идут3д.необильные,но не мазня,и они очень болезненные.сейчас болезненности не было)потом я начала пить вторую упаковку,закончила.а менструации нет.в анностаци написано,что они должны придти в течении7д сегодня5д и через2д надо начинать новую упаковку.что мне делать,если они не придут?и почему такое может быть?беременность исключена,тест показал отрицательный результат.подскажите пожалуйста как быть.заранее спасибо

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Продолжать прием препарата по схеме. Однако, с какой целью назначили Диане?