Здравствуйте! В октябре 2007 г

На модерации
Здравствуйте! В октябре 2007 г. делала инъекции ботокса между бровей и *гусиные лапки*. В ноябре - гиалуроновую кислоту в носогубные складки и губы. Около месяяца назад на верхнем веке, внутренний угол глаза появилось покраснение и шелушение. Позже под глазами , сначала под одним, потом под другим появились красные, шероховатые пятна, размером в длину 2 -2,5 см. и шириной 0,5 см. Не чешется, не болит. Новой косметикой не пользовалась. 4-5 дней назад появились шелушения в углах рта, сегодня появились трещины небольшие. И еще примерно пару последних недель очень сохнут губы. Гигиену соблюдаю, чужой косметикой не пользовалась. Что это может быть, и может ли быть связано с инъекциями? кожа лица и особенно верхнего и нижнего века стала очень сухой, и на вид как будто бы очень тонкой. Никогда ранее такого не было ни при каких обстоятельствах. Врач косметолог с медицинским образованием, с массой дипломов и сертификатов, читает лекции, обучает в этой сфере. Все инъекции делались в салоне.