Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как быть

Есть ответ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как быть? Примерно в декабре была на приеме у врача, после сдачи различных анализов и УЗИ поставили диагноз АДЕНАМИОЗ. Прописали Жанин, до этого никакие ОК не принимала. В течении двух месяцев менструация не прекрощалась (мне объяснили, что идет привыкание). Поправилась на 12 кг, стала очень плаксивая или агрессивная, потоянно меняется настроение. Хотя менструации теперь проходят безболезненно. После приема 6 таблетки из 6 упаковки начались месячные с характерными тянущими болями внизу живота, продолжаются уже семь дней, что делать допить таблетки до конца упаковки или прекратить? Спасибо.

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Если беременность в ближайшем будущем не планируете - советую обсудить с врачем ВМС Мирена.

Майоров Марк Вениаминович

Майоров Марк Вениаминович

Побочные яваления при приёме Жанина, повидимому, связаны с так называемым синдромом непереносимости гестагенов. Следует избрать другой препарат.