Здравствуйте. Последние месяца 2-3 мучают запоры

Есть ответ
Здравствуйте. Последние месяца 2-3 мучают запоры. Дошло до того, что уже не могу не принимать слабительное (Гуталлакс). Лишнего веса нет (рост 172, вес 51). Ем много каш (гречка, овсянка без масла). Мясное и молочное практически не ем (плохо переношу молочное). Принимаю регулярно витамины и гормональные (назначено - Диане-35, уже 6 месяцев, у меня гормональный дисбалланс). Пробовала принимать Хилак Форте - не помагает, от "йогуртов" - вздутие...Подскажите, пожалуйста, как можно восстановить микрофлоруКакие анализы необходимо сдатьСпасибо

Ответы врачей

Гнедко Сергей Леонидович

Гнедко Сергей Леонидович

Здравствуйте, ещё раз! Я посмотрел другие Ваши вопросы, и обнаружил, что Вы принимали препарат для похудения и срадаете булимией. Это ключевой момент в Вашем состоянии. По прежнему могу предложить свою помощь, но за рамками данного сайта.
Удачи!

Гнедко Сергей Леонидович

Гнедко Сергей Леонидович

Здравствуйте, Вероника! Ваша ситуация обусловлена нарушением обмена веществ. К сожалению гормональные препараты крайне редко могут восстановить ОВ идеально. У Вас, видимо, не только нарушение микрофлоры, но и нарушение моторики кишечного тракта. Я бы мог помочь Вам полностью решить эту проблему, но по условиям консультаций на данном сайте, не могу промотировать те или иные препараты. Могу лишь ограничиться общими рекомендациями: нужен более комплексный подход к эубиотикам, также нужно заняться моторикой кишечника, также нужна очистка кишечника. Также, нужно восстановить обмен веществ, иначе, Ваши симптомы могут вернуться даже после того, как Вы от них избавитесь. Захотите мои рекомендации - свяжитесь со мной по информации в моей личной анкете на этом сайте.
Всего доброго, выздоравливайте!