Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие продукты питания пропивопоказаны при заболевании щитовидной железы
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие продукты питания пропивопоказаны при заболевании щитовидной железы. Мне удалили левую долю, правая не увеличена, гормонов не принимаю. Нужно ли мне регулярно кушать морскую капусту. На консультации у хирурга мне сказали что морскую капусту кушать не желательно, так как она плохо влияет на мой варикоз.
Ответы врачей 2
Гнедко Сергей Леонидович
флеболог
Здравствуйте, Наталия! Глубоко сомневаюсь, что морская капуста может Вам как-то навредить. Но, всё-таки, учитывая, что мы живём не на островах и не на побережье, - это не может быть Вашим регулярным продуктом. А что касается коррекции питания при заболеваниях или даже просто дисфункциях щитовидной железы - могу проконсультировать. Подробно - пишите лично.
Всего хорошего!
Болгов Михаил Юрьевич
хирург-эндокринолог
Удаление одной доли не является "заболеванием" щитовидной железы. Ограничений в продуктах у Вас по этому поводу нет. Пользуйтесь йодированной солью, что рекомендуется всем.