Здравствуйте! Прошу помочь мне в следующем вопросе

Есть ответ
Здравствуйте! Прошу помочь мне в следующем вопросе. У меня на 3-й - 5-й дни загорания на различных курортах мира появляются на спине и груди неэстетичная сыпь, больше похожая на волдырики, чем на прыщи. Все это здорово чешется, особенно, если сверху одежда. Притом, чесание этого раздражения, похоже, что только способствует его распространению по телу. Я не часто в жизни бывал на морях: один раз после Чернобыльской катастрофы на Черном и в 91-м году на Азовском море. В 2003 - 2004 еще раз побывал на Азовском море, куда езжу теперь каждый год. Помимо этого, на работе меня стали премировать зарубежными курортами. В 06-м я был (в Свадебном путешествии) в Турции, в 07-м отправлен на отдых в Египет (где и началась эта реакция кожи на солнце или, может быть, на очень приятный крем после загара PIZ BUIN от Johnson&Johnson |http://www.pizbuin.com/after_sun.jsp|, который закончился во время январского отдыха на Мальдивах в этом, 2008, году). Начавшись в Египте, данная реакция при одинаковом образе жизни, сопровождала меня уже и на Азовском море и посреди Индийского океана... Впереди поезда на Средиземноморье. Очень не хочется половину из десяти дней провести в чесании и не на людных местах. Для этого готов принимать какие-то противоаллергические препараты в период отдыха, если они тут уместны, либо до Пасхи показаться врачу. Реакция пропадает сразу после возвращения в Киев. Но ее я сфотографировал и разместил для Вас в свободном почтовом ящике на www.ukr.net (Логин: free_info, пароль: 12345). Помогите мне от этого избавиться или, хотя бы, защититься на время отдыха! Заранее благодарен!PS: я - аллергик (весенние цветения и тополиный пух), последние несколько лет успешно держусь с помощью НАЗОНЕКС.

Ответы врачей