Добрый день! подскажите пожалуйста, ребенок (2 месяца) страдает запорами, стул 1 раз в день вечером...
Добрый день! подскажите пожалуйста, ребенок (2 месяца) страдает запорами, стул 1 раз в день вечером с моей помощью - сначала кал очень твердый, а в конце - кашкообразный, если можно так сказать. С чем это может быть связано? В течении дня отсутствие стула её не беспокоит, только иногда мучают газики, а к вечеру начинает тужиться и плакать. Ребенок на искусственом вскармливании, смесь Хипп 1 + Хипп кисломолочный
Ответы врачей 1
Колпакова Ирина Александровна
педиатр
Здравствуйте! Ребёнка находящегося на искусственном вскармливании необходимо допаивать водичкой. Кроме того, массируйте животик вокруг пупка по часовой стрелке, прижимайте ножки к животику. Перед кормлением выкладывайте ребёнка на живот.