Zdravstvujte, izvinite, chto latinicej-rus.klaviaturi net, ya zhivu v Germanii

Есть ответ
Zdravstvujte, izvinite, chto latinicej-rus.klaviaturi net, ya zhivu v Germanii. Poka k vrachu popadu, hotelos bi poluchit "predkonsultaciju": 2 mesyaca nazad perestala pit tabletki. Prinimala "Zhanin". V pervij mesyac posle etogo mesyachnie bili, kak i s tabletkami cherez 28 dnej. Sejchas vtoroj mesyac, 31-ij den cikla. Mesyachnimi "ne pahnet", izvinite za virazhenie, dazhe ne mazhetsya. Seks bil, no iskluchitelno s ispolzovaniem prezarvativov-v ih NEnadezhnost verit ne hochetsya :( Test na beremennost VCHERA (30-ij den) bil otricatelnij. Panika. Do nachala priema tabletok cikl sostavlyal 30-31 den. Mozhet li eto bit ot peremeni polovogo partnera (hotya zaderzhka mesyachnih ot etogo u menya nabludalas, kogda mne bilo 18-19 let) ili eto sdvig v gormonalnom fone? vobsche, s etogo mesyaca hotela snova nachat pit tabletki, teper vobsche ne znaju chto delat i dumat... :(

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Это нормальное явление после прекращения КОК. Могут быть нерегулярные циклы в течение нескольких месяцев.