Здравствуйте!Проблема такая: Однажды стало плохо в транпорте (заколотилось сердце, потемнело в глазах, появилась отдышка,...

На модерации
Здравствуйте!Проблема такая: Однажды стало плохо в транпорте (заколотилось сердце, потемнело в глазах, появилась отдышка, в общем, все признаки ВСД)... Обратился к невропатологу, проверили "прибором с присосками" голову - всё в норме, кровь в порядке, кардиограмма неплохая, врач склонен "винить" ВСД. Были назначены лекарства: ФЕНОТРОПИЛ, КАВИНТОН, НЕЙРОВИТАН. Закончил вторую неделю приёма, особых улучшений нет, правда добавились головокружения, и печень "поджимает".Сейчас серьёзных приступов в транспорте не случается, но состояния очень не комфортные, поездка в транспорте стала проблемой, хотя недавно транспорт меня совсем не напрягал, даже наоборот, особенно метро - быстро, удобно и не душно!Мне 31 год, людей с подобными симптомами на сайте много, особенно моих ровесников, это что последствия Чернобыля?Что можете посоветовать, что вообще делать?...P.S. Заранее спасибо за ответы :)