Здравствуйте уважаемый доктор. Очень хочу услышать ваше мнение по следующему вопросу

Есть ответ
Здравствуйте уважаемый доктор. Очень хочу услышать ваше мнение по следующему вопросу. Где-то 1,5 года назад после приёма стимулирующих препаратов у меня появились беловатые выделения, иногда появляется чувство жжения у входа во влагалище. Я сдала анализы на инфекции обнаружили стафилококк и уреаплазму. Пирошла очень интенсивное лечени. Контрольные анализы показали отсутствие инфекции. Но к сожалению белые выделения так и не прекратились. Мой лечащий врач берёт мазочки и говорит, что в них отклонений нет. А белые выделения присутствуют и похожи то на молоко, то на более вязкую субстанцию. Во время полового акта весь презерватив белый, испачканый этими выделениями. В ответ на постоянные жалобы врач отвечает, что это нормальные выделения, и нет повода для беспокойства. Но раньше у меня никогда такого не было. подскажите пожалуйстя, могут ли быть нормальные выделения белого, непрозрачного цвета? Я прекрасно понимаю, что заочно нельзя однозначно ответить на такой вопрос. Может вы подскажите, где есть квалифицированные специалисты, которые могут помочь в решении этой проблемы.

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Если Вас это действительно беспокоит, то стоит обследоваться на такие инфекции как хламидиоз, гарднерелез, микоплазмоз, уреаплазмоз. Лучше сделать это в лаборатории "Дила" на ул.Подвысоцкого в поликлинике при 12-й больнице.