Здравствуйте, доктор. Скажите пожалуйста, правда ли, что детское питание(молоко, творог, пюре и т
Здравствуйте, доктор. Скажите пожалуйста, правда ли, что детское питание(молоко, творог, пюре и т.д.) разогретые в микроволновой печи теряют полезные свойства? И можно ли пользоваться блендером для приготовления детского питания? Спасибо.
Ответы врачей 1
Специалист
Здавствуйте.
100 % данноых то,что продукты разогретые в микроволковой печи теряют полезные свойства нет.
Пользоваться блендером д\я приготовления питания можно.