ЗДРАСТВУЙТЕ! У меня такой вопрос я начала принимать гор

Есть ответ
ЗДРАСТВУЙТЕ! У меня такой вопрос я начала принимать гор. контрацептивы первый месяц в первый день месячных, но месячные так вроде никак не начнутся , немного выделения и все, а сегодня( 8 день)побаливает живот немного я даже делала тест , тест отрицательный скажите пожайлуста это нормально.

Ответы врачей

Майоров Марк Вениаминович

Майоров Марк Вениаминович

Регулон - вполне нормальный препарат.

Майоров Марк Вениаминович

Майоров Марк Вениаминович

Теперь понятно. В начале приёма так иногда бывает. Первые 14 дней (только при первом цикле приёма) нужно дополнительно предохраняться.

Майоров Марк Вениаминович

Майоров Марк Вениаминович

Если Вы правильно (без пропусков) принимали препарат, применяли дополнительную контрацепцию и НЕ применяли внутрь никаких лекарств (т.е. беременность невозможна), - можете на 8-й день начать новую упаковку КОК. Но обязательно посетите врача.