Посоветуйте, пожалуйста, у меня гирсутизм. При бритье в области бикини на второй день появляется сильное...

Есть ответ
Посоветуйте, пожалуйста, у меня гирсутизм. При бритье в области бикини на второй день появляется сильное раздражение. Проходит к тому моменту, когда уже отрастают волосы. Я не могу нормально появиться на пляже (либо излишнее оволосение либо прыщи). Посоветуйте что делать. Может пользоваться депиляционными кремами или купить эпилятор? Читала, что от эпилятора тоже может быть раздражение? Подскажите, эта проблема портит мне всю жизнь. Спасибо.

Ответы врачей

adminforum

adminforum

А если взглянуть вгубь. Почему растут? Нужно разобраться. Что-то не то в
гормонах. Думаю, что при консультации наметим обследование, а потом будем
лечить гомеопатически. Звоните- р.212-03-86.

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Причина гирсутизма это повышение в женском организме уровня мужских половых гормонов (андрогенов). Когда Вы делаете эпиляцию, то избавляетесь от волос (на какое-то время), но не лечите причину этой патологии. Вам необходима консультация гинеколога-эндокринолога. Пожалуйста, обращайтесь 4515629.