Здравствуйте, доктор!Я задавала вопрос по поводу своей мамы(8730) и никто толком ничего не ответил

На модерации
Здравствуйте, доктор!Я задавала вопрос по поводу своей мамы(8730) и никто толком ничего не ответил. Но я сама недавно по симтомам нашла, что если человек болел обширным воспалением лёгких и пил много антибиотиков, то на этой базе может развиться болезнь называется цианоз, т. е. нарушения структуры крови и кровообращения. Венозная кровь смешиваеться с артериальной и образует таксичную кровь Из-за этого организм бореться сам с собой и невоспри немает не одно лекартсво. А из- за нарушения оксигенации лёгких у человека может появляться душашее ощущение(не путать с удушьем), также при этом страдает и зажимает пищеворительную системму, восполяються лимфоузлы на шее и надуваються вены в томже отделе. Так вот хотела спросить правда ли это может быть, потому что у моей мамы все симптомы совподают. Мы ходили к эндокринологу сделали обследование сказали здорова. и ещё хотела спросить какие для этого нужно здать анализы крови и какому доктору пойти(только не к терапевту, их у нас нет). И может ли вероятность появления цианоза?Спосибо за ответ.