Подскажите пожалуйста сильно ли можно поправится от диетического печенья (с сорбитом). И можно ли включить...
Подскажите пожалуйста сильно ли можно поправится от диетического печенья (с сорбитом). И можно ли включить немного черного горького шоколада-76% какао в "Кремлевскую диету"?
Ответы врачей 3
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Татьяна!
Кремлевская диета вам не подходит, учитывая Вашу гипертонию (в 25!!!!!) лет. Настоятельно советую обратиться к врачу для очной консультации, она гораздо эффективнее виртуальной. А пока воздержитесь от маринованных овощей, сократите потребление кофе и соли (особенно скрытой в колбасе, сыре, маринадах). Если есть такая возможность, увеличте обеденную порцию,а на ужин ограничтесь овощным нежирным супом, на ночь - кефир или фрукты, травяные чаи с медом. Также Вам показаны продукты, содержащие магний, они понижают давление.
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Оптимальная потеря веса - 1-1,5 кг в неделю. Если ускорить процесс, то вместе с весом, можно потерять и здоровье. Оно Вам надо? "Быстрых" диет превеликое множество, вот только после них все потерянные кг возвращаются на свои места в 99% случаев. И мало того, вес становится больше , чем до диеты. Это подтвержденный научный факт. Вам необходима коррекция рациона, и подбор такого режима питания, которого Вы, могли бы придерживаться длительное время и легко переносить, с учетов Ваших индивидуальных особенностей (генетики, возраста, хронических заболеваний). Опишите свой рацион, какими заболеваниями страдаете, Ваш вес, возраст, рост, за какое время поправились?
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Уважаемая, Татьяна!
Большинство диетологов не поддерживают "Кремлевские рекомендации" в диете. Это пример очень несбалансированной диеты, она перегружена животным жиром и белком. Уже после 3 недель ее соблюдения возникают изменения в биохимическом анализе крови, неблагопрятно она влияет на почки и сосуды. Существуют другие, более гуманные способы снижения веса.