Здравствуйте! Как увязать такие понятия, как "антибиотик, совместимый с грудным вскармливанием (ГВ)" и "дисбактериоз у...

На модерации
Здравствуйте! Как увязать такие понятия, как "антибиотик, совместимый с грудным вскармливанием (ГВ)" и "дисбактериоз у ребенка, кушающего мамино молоко с антибиотиками"? Если есть антибиотики, совместимые с ГВ, то почему же они наносят вред ребенку? Мой ребенок целый месяц после рождения кушал грудное молоко с антибиотиками: сначала с йокелем после кесарева, потом с цефазолином после мастита. В итоге кал у ребенка был ярко-зеленого цвета, плюс обнаружили кишечную палочку - клебсиеллу. Диагноз - дисбактериоз. К 2 месяцам все нормализовалось. Сейчас сыну 1.6. Несмотря на то, что он первые полгода был исключительно на ГВ, и сейчас раз в день получает грудное молоко, это не уберегло его от многочисленных аллергических проявлений. Я думаю, что это последствия первого месяца жизни на антибиотиках. Может, наши врачи слишком увлекаются ими? Какие вообще последствия могут быть для ребенка от такого ГВ? Спасибо за ответ.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад