ВопросПолтора года назад у меня начались непонятные приступы, при этом я похудела на 3-5 кг,...

Есть ответ
ВопросПолтора года назад у меня начались непонятные приступы, при этом я похудела на 3-5 кг, что для моего веса в 52 кг ощутимо, отсутствовал аппетит. Приступы проходят вечером или ночью. Начинаются с волны онемения, которая проходит по всему телу, затем начинается тряска (при этом вид как будто меня морозит, но мне не холодно), после наступает тошнота, часто следует рвота (не помогает церукал), понижается давление. Во время приступа у меня ничего не болит. Когда приступ заканчивается у меня наполняется мочевой пузырь, и я могу 3-5 раз ходить в туалет с периодичностью в 5 минут. Когда приступ заканчивается по телу разливается тепло. На первом общем обследовании проводилось узи всех органов, рентген черепа, анализы крови, мочи ничего не показали, поставили диагноз: сосудистая дистония. Назначили: 2 месяца пить нервохель, магний В6, кальцемин, иглоукалывание. Приступы начали проходить по убывающей, т.е. если в начале приступ длился 2,5 – 3 часа, то затем время уменьшилось и тряска проходила слабее. В течение двух недель лечения приступы ушли. Через полгода приступы возобновились с периодичностью 1 раз в неделю (в один и тот же день недели, и в одно и тоже время) при этом начал болеть правый бок внизу. Назначили уколы: платифилин, кардиамин, В6, иглоукалывание. Вторичное общее обследование выявило нарушения по-женски. Были сделаны анализы на гормоны. Анализы: прогестерон 4,0 нмоль/л, пролактин 531,0 мМЕ/мл, дегидроэпиандростеронсульфата 5,2 mg/ml. Поставили диагнозы: 1. При гормональном обследовании выявлено повышение дегидроэпиандро-та и снижение уровня прогестерона; 2. Эхопризнаки персистенции фолликула в правом яичнике. Назначили: гормональный препарат Жанин. Приступы начали сокращаться во времени и периодичности (1 раз в месяц, 1 раз в два месяца при этом в одно и тоже число, и в одно и тоже время), тряска уменьшалась, слабела. Гинеколог-эндокринолог сказал, что приступы, возможно, связаны с гормональными нарушениями и организм так реагирует на избыток и недостаток тех или иных гормонов. Скажите, пожалуйста, могут ли такие приступы появляться вследствие гормональных нарушений, если да то какое лечение необходимо, если нет, то подскажите, пожалуйста, возможную причину приступов.

Ответы врачей

adminforum

adminforum

Ваша болезнь находится как бы между системами. Проблема гормональная, а проявления, в общем-то, неврологические. Думаю, что вполне эти нарушения можно будет полечить с помощью классической гомеопатии. Это когда назначается одно тщательно подобранное лекарство именно к Вашей болезни. Учитываются не только все особенности течения болезни, но и все особенности Вашего организма. Звоните. Будем думать и работать.