Обратная связь  |  Регистрация  |  Реклама
На главную страницу
Поиск
Войти Регистрация забыли пароль? Логин: Пароль:

Новости

РУБРИКИ:

Новости со всего мира
Новости из Украины
Статистика
Только правда
Новости от первоисточников
АРХИВ:
C
По 
11 Октября 2008

черный шоколад обладает способностью предупреждать инфаркт, а также инсульт

Регулярное потребление в сутки всего лишь 10 граммов черного шоколада снижаем у мужчин на четверть, а у женщин на треть опасность инфаркта миокарда. Об этом сообщила лондонская газета "Дейли экспресс" со ссылкой на исследования международной группы ученых из миланского Национального института по изучению раковых заболеваний.

В результате ряд ведущих европейских специалистов призвали включить черный шоколад в список наиболее полезных для поддержания здоровья человека продуктов питания. В нем сейчас фигурируют, в частности, свежие фрукты и овощи, морская рыба.

Как установили ученые, активные элементы шоколада, где содержание какао-бобов составляет не менее 50 проц, обладают способностью поддерживать эластичность стенок кровеносных сосудов. В результате они сохраняют молодость и способность к нормальному функционированию.

Тем самым черный шоколад, отмечают специалисты, обладает способностью в значительной мере предупреждать инфаркт, а также инсульт.

Источник: АМИ-ТАСС

Интересные факты

Загрузка...

НОВОСТИ LIKAR.INFO