Новости со всего мира

Жирная пища повышает риск развития депрессии?

Группа ученых из испанского университете Наварры утверждают, что частое употребление жирной пищи увеличивает риск возникновения депрессии.

К такому выводу ученые пришли после наблюдения за 12059 людьми. Изначально никто из участников не страдал от психических расстройств. Далее добровольцам предложили сесть на необычную диету, насыщенную транс-жирами. Через шесть лет ученые проверили психическое состояние участников . В результате было зафиксировано 657 случаев депрессии. При этом участник, которые употребляли больше всего транс-жиров, имели на 42% повышенный риск развития депрессии.

28 Января 2011, 16:15
Обсудить на форуме
Психологические проблемы
24 Мая 2012 Когда обжорство становится зависимостью

Обычно зависимостью от переедания…>

Косметология и эстетическая медицина
23 Мая 2012 Антицеллюлитная программа

Каждая женщина знает, что целлюлит –…>

Детское здоровье
23 Мая 2012 «Нет!» пеленочному дерматиту!

Как избежать опрелостей кожи у ребенка >

реклама

Новости партнеров - Meta