Новости со всего мира

Жирная пища - причина депрессий?

Испанские ученые, диетологи и психиатры, провели совместное 6-летнее исследование, результаты которого показали, что употребление жирной пищи способствует развитию у человека депрессивных расстройств.

Исследование охватило 1200 человек. У всех добровольцев для начала подтвердили психическую адекватность, после чего ввели в их пищу продукты, богатые транс-жирами - это, в первую очередь, фаст-фуды и другие трудноперевариваемые компоненты. Параллельно ученые описывали психологическое состояние испытуемых, учитывая их возраст и пол, вес, а также склонность к вредным привычкам. Спустя шесть лет исследователи подвели итоги своей работы. Оказалось, что за это время 650 участников исследования многократно пережили клиническую депрессию. Согласно регистрационным данным, именно эти участники поедали самое большое количество транс-жиров.

На основании исследования ученые подсчитали, что регулярное употребление фаст-фуда примерно на 42% повышает риск развития депрессивных расстройств.

Cтатья авторов исследования появилась в журнале Science.

12 Марта 2011, 19:09
Обсудить на форуме
Психологические проблемы
24 Мая 2012 Когда обжорство становится зависимостью

Обычно зависимостью от переедания…>

Косметология и эстетическая медицина
23 Мая 2012 Антицеллюлитная программа

Каждая женщина знает, что целлюлит –…>

Детское здоровье
23 Мая 2012 «Нет!» пеленочному дерматиту!

Как избежать опрелостей кожи у ребенка >

реклама

Новости партнеров - Meta