Новости со всего мира

Как питаться для профилактики гипертонии

Вегетарианская пища способствует нормализации кровяного давления, доказали американские ученые. Это происходит за счет глутаминовой кислоты, входящей в состав растительных белков.

Исследователи изучили данные о 4,5 тыс. людях в возрасте 40 лет, проживающих в 4 странах. Сравнения результатов тестов по определению артериального давления, опросов по качеству пищевого рациона и регулярный анализ мочи каждого участника, показали, что увеличение содержания аминокислоты в рационе на 5% приводит к понижению давления на 1,5-3 мм.рт.ст. Как известно, высокое давление – главный фактор риска развития болезней сердца, а снижение его на 2 мм снижает показатели смертности от инсульта на 6%, а от ишемической болезни сердца – на 4%.

Источник: neboley.com.ua

Больше информации:

20 Декабря 2011, 17:30
Обсудить на форуме
Психологические проблемы
24 Мая 2012 Когда обжорство становится зависимостью

Обычно зависимостью от переедания…>

Косметология и эстетическая медицина
23 Мая 2012 Антицеллюлитная программа

Каждая женщина знает, что целлюлит –…>

Детское здоровье
23 Мая 2012 «Нет!» пеленочному дерматиту!

Как избежать опрелостей кожи у ребенка >

реклама

Новости партнеров - Meta