Новости со всего мира

Доказано: шиповник укрепляет сердце

Шиповник может быть использован для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, доказали ученые из Университета Лунд.

В ходе эксперимента, который продолжался в течение 6 недель, тучные добровольцы ежедневно пили напиток, в котором содержалось 40 г истолченного шиповника. В это время врачи контролировали у них давление, чувствительность к инсулину, вес, состав крови. По окончанию эксперимента давление у всех участников снизилось, в среднем, на 3,4%, уровень холестерина – на 5-6%. В результате риск развития болезней сердца у них снизился на 17%.

Ученые считают, что положительное воздействие шиповника объясняется высоким содержанием в нем витамина С, который обладает противовоспалительным эффектом.

Источник: meddaily.ru

Больше информации:

18 Января 2012, 16:00
Обсудить на форуме
Психологические проблемы
24 Мая 2012 Когда обжорство становится зависимостью

Обычно зависимостью от переедания…>

Косметология и эстетическая медицина
23 Мая 2012 Антицеллюлитная программа

Каждая женщина знает, что целлюлит –…>

Детское здоровье
23 Мая 2012 «Нет!» пеленочному дерматиту!

Как избежать опрелостей кожи у ребенка >

реклама

Новости партнеров - Meta