Коростий Владимир Иванович

Психолог
Всего ответов 4
За последнюю неделю 0
Ответов: Всего 4 За неделю 0

г. Харьков, Украина, Каф. психиатрии, наркологии и медицинской психологии ХНМУ, ЧП "Экомед"

0675758538

Задать свой вопрос

О враче

Специализация: Психиатрия, наркология, медицинская психология, психотерапия
Опыт работы: Доктор медицинских наук, врачебный стаж - 20 лет Место работы: Каф. психиатрии, наркологии и медицинской психологии ХНМУ, ЧП "Экомед" Часы приема:: ЧП"Экомед" вт,чт 16.00-18.00, сбт 10.00-16.00

Вопросы читателей
добрый вечер! Меня очень беспокоит мой муж
добрый вечер! Меня очень беспокоит мой муж 07.11.2013, 22:59 добрый вечер! Меня очень беспокоит мой муж. Мы поженились 4 года назад. Мне сейчас 27 лет, ему 39. Я выходила замуж за нормального мужчину, но в последнее время (примерно месяцев 6) он стал очень странно себя вести. Он зарегистрировался на сайте транссексуалов, он красит лицо моей косметикой, покупает туфли своего размера, женские парики, делает эпиляцию (грудь, ноги), красит ногти, пьет таблетки для похудения, пользуется кремом от морщин и все это, естественно, когда я не вижу, но я все это знаю. Пыталась с ним поговорить- бесполезно! Только обижается на меня. Я очень переживаю. Подскажите что это может быть и как с этим бороться?
Посмотреть ответ Задать вопрос
Вопросы читателей
употребление амфетамина
употребление амфетамина 07.11.2013, 22:54 Здравствуйте!Мне 21 год, 2 месяца назад употребил амфетамин(в порошке,2 раза за ночь+3-4 банки энергетика).Через сутки лег спать,проснулся от нехватки воздуха,сильного сердцебиения и приступа жуткого страха.В последствии панические атаки-страх смерти,удушье,сжатость-боли в области сердца и сильные головные боли.Был у невролога(утаил первопричину,боялся что поставят на учёт),пропил кучу таблеток ,но осталась сжатость в области сердца постоянная и при сильных физ нагрузках, в следствии сердцебиения приступы страха повторяются не могу с ними справится, и ком в горле.УЗИ сердца в норме, ЭКГ в норме, окулист- спазм сосудов,анализ крови в норме немного повышено соэ,МРТ- гидроцефалия,изменения вещества мозга дистрофического характера.До этого никогда не употреблял,не могу вернутся к тренировкам.Больше всего беспокоит сжатость в груди.Я в растерянности, подскажите пожалуйста нужно ли к какому-то другому врачу обратится,может какие-то еще обследования пройти???И какие могут быть последствия после единственного употребления амфетамина?Большое спасибо!
Посмотреть ответ Задать вопрос
Вопросы читателей
Добрый день. Познакомилась с хорошим парнем
Добрый день. Познакомилась с хорошим парнем 04.02.2011, 00:43 Добрый день. Познакомилась с хорошим парнем. Все было идеально до начала половых отношений - быстрая еяуляция (до введения во влагалище) ... как дальше выяснилось семяизвержение возникает, а оргазма нет. Сказал, что обращался к врачу за помощью, и тот объяснил, что все это на нервной почве, возможно из-за депрессии или стрессов в детстве. Я понимаю, что установить точный диагноз при онлайн-консультации не возможно, но подскажите пожалуйста, возможно хотя бы какие догадки есть, лечится такое, и вообще какой самый худший диагноз?
Посмотреть ответ Задать вопрос
Вопросы читателей
Здраствуйте.Ребенок состоит на учоте, как гиперактивный ребенок,и больше нам не чиво не говорят
Здраствуйте.Ребенок состоит на учоте, как гиперактивный ребенок,и больше нам не чиво не говорят 26.12.2010, 08:29 Здраствуйте.Ребенок состоит на учоте, как гиперактивный ребенок,и больше нам не чиво не говорят.настаивают на прохождении курса лечения в Кременчутском психиатрическом санатории,выписывают таблетки:1 фминалон,2флорисед,3настойка пиона,4глицисед.
Посмотреть ответ Задать вопрос
Показать еще