mitrofanovaea@yandex.ru | 2014-11-14 22:38:53

Может ли резкий отказ от приема преппарата Аккузид вызвать гипертонический криз?

Пол: женский. Возраст: 61 год. Может ли резкий отказ от приема преппарата Аккузид вызвать гипертонический криз? Прием был 1/2 таблетки. Давление держал отлично

Ответы врачей 2

9
Сакович Екатерина Анатольевна
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Москва, Россия, Скандинавский медицинский центр
Телефон: 8-905-724-17-38
да, это кстати, не самый лучший вариант постоянной терапии
20
Чернов Андрей Борисович
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, Клиника «Добробут»
Телефон: +380675017842
да
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.