olivka90 | 2015-01-08 20:02:17
похудеть
Пол: женский. Возраст: 24 года. Добрый день! После родов не могу сбросить лишний вес, кормлю ребенка грудью. физическая нагрузка не дает результат. как быстро после родов можно похудеть. Вес 57 рост 165 Помогите пожалуйста.
Ответы врачей 1
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Здравствуйте! Сколько Вы набрали за время беременности и кормления? Сейчас Ваш вес в пределах физиологической нормы. Диеты и препараты для снижения веса во время кормления грудью противопоказанны! Опишите Ваш дневной рацион питания. Спасибо.