Сергей | 2017-09-22 10:40:05
Диета при эпилепсиию
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у девушки 2 недели назад случился эпилептический припадок, (2 подряд), суть вопроса в том, что ей можно есть а что нет, катогеная диета ей не подходит, т.к у ней гепатит с, что конкретно из продуктов, макароны,картофель, мясо, рыбу, какие овощи и фрукты, арбуз, выпечку, спасибо.
Ответы врачей 2
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Здравствуйте! В данном случае необходима индивидуальная консультация, а также результаты анализов и выяснение причин, которые привели к развитию эпилепсии. В 100% случаев при приёме противоэпилептических препаратов таким пациентам противопоказан алкоголь, копчёности, жирные сыры, колбасы, крепкий кофе, дрожжи, бобовые, субпродукты животновотного происхождения, пиво, красное вино, бананы.
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
диету нужно подбирать не под диагноз эпилепсия, а для человека. нужно обследовать - и по результатам составить правильное питание