Из-за похудения, когда вес стал ниже 48 кг. прекратились месячные (рост 170 см
Из-за похудения, когда вес стал ниже 48 кг. прекратились месячные (рост 170 см., возраст - 19 лет).
Отсутствовали в течении пол года, при этом я принимала Ременс, результатов он не дал. Анализ на гормоны показал недостаток эстрогенов. После, пол года принимала Ярину. После прекращения приема овуляции как не было так и нет. Сейчас принимаю гомеопатический препарат Эвика и поправляюсь.
Можно ли подкорректировать гормональный фон с помощью каких-нибудь трав и что еще можно и нужно делать при недостатке эстрогенов? Очень хочу быстрее восстановится.
Ответы врачей 7
Сергиенко Алёна Николаевна
эндокринолог, репродуктолог, акушер-гинеколог
витаминотерапия бистимуляторы и др.
Сергиенко Алёна Николаевна
вам однозначно показана терапия на моделирование цикла и востановление нормального веса
Сергиенко Алёна Николаевна
зависит от вашего состояния(необходим осмотр и узи)
Сергиенко Алёна Николаевна
если подключить витаминотерапию то где-то 1-3 месяца при условии идеального веса
Деньгуб ( Нестеренко ) Мария Станиславовна
акушер-гинеколог
Нет,ускорить процесс поправки и восстановления быстрее не получится.Учитывая что ваш вес изначально не был для вас нормальным,(при таком росте он должен примерно быть 60-70 кг)Советую вам обратиться к диетологам,с восстановлением рациона возможно даже самостоятельно восстановится организм и соответственно гормональный фон.И еще вам необходимо наладить режим труда и отдыха.
акушер-гинеколог
В связи с чем была такая потеря веса и за какой промежуток времени? Какой вес был изначально у вас,до похудания?
Сергиенко Алёна Николаевна
у вас резкий дефицит веса!!!1