Здравствуйте, проблема в том что нет аппетита и мой вес составляет 40 кг при росте...
Здравствуйте, проблема в том что нет аппетита и мой вес составляет 40 кг при росте 156 см. Хочется поправиться..!!!!Какие возбудители аппетита действительно действуют??? Дадут ли эффект для набора веса такие препараты как перитол и лив-52??? стрессы были и есть..к сожалению...проблем с желудком никогда не возникало...вес всегда был такой и особо внимания на это не обращала т.к самочувствие нормальное..диет для похудения не было...
Ответы врачей 1
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
В Вашей ситуации нужно очно посетить врача. Никакие стимуляторы аппетита принимать не нужно, мало того, они могут Вам серьезно навредить. Прежде всего нужно обследоваться, т.к. отсутствие аппетита и такой серьезный дефицит веса являются грозным симптомом многих заболеваний различного генеза (эндокринные и нервные нарушения, заболевания органов пищеварения т.д.). Желаю удачи и крепкого здоровья!