Здравствуйте,моему ребенку 7 лет, УЗИ показало панкреопатию и поверх. гастрит
Здравствуйте,моему ребенку 7 лет, УЗИ показало панкреопатию и поверх. гастрит. Назначили диету №5 на 6 месяцев. Есть ли необходимость так долго держать ребенка на диете? Не повредит ли это ей? И можно ли сейчас давать сырые перепелинные яйца? Благодарю.Светлана
Ответы врачей 2
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Конечно строгая диета на 6 мес это слишком много, диету при данной патологии назначают на 3-4 недели при острой патологии. сырые яйца вообще нельзя принимать.
Специалист
Здравствуйте. Через 2 месяца от начала назначенной диеты Вы можете постепенно расширять рацион питания, вводя новые продукты. Но употребление жареной и жирной пищи ограничивается навсегда.Сырые яйца давать не рекомендую. Сырой белок усваиваиться хуже., а еще в сырых белках содержится вещество авидин, которое делает недоступным усвоение биотина. Биотин играет роль в
обмене аминокислот, углеводов и жирных кислот. Его дефицит может отражаться на состоянии кожи и волос.