Добрый вечер.меня мучает вопрос-возможно ли похудеть в период лактации
Добрый вечер.меня мучает вопрос-возможно ли похудеть в период лактации ?и что можно есть для этого а что нет,и при всем при этом чтобы кроха не страдал от не хватки каких либо витаминов..одним словом-чтобы было хорошо всем,крохе-полезное мамино молоко,а маме-стройная фигура
Ответы врачей 2
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Можно все натуральные продукты, но по переносимости. Т.е. нужно отследить реакцию малыша на тот, или иной продукт при помощи пищевого дневника.
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Виктория, во время лактации организм настроен на снижение жировых запасов. Не прекращайте кормить грудью - это самый физиологичный способ снижения веса в этот период. И при этом вам не следует есть за двоих. Также постарайтесь полностью исключить сахар, изделия из белой муки, а также жирные и жареные продукты (печенья, майонез, маргарин, колбаса, ветчина, сосиски). Чтобы малыш на испытывал недостатка в витаминах и минеральных веществах - вам необходимо питаться разнообразно, натуральными продуктами хорошего качества и никакие \"волшебные\" диеты не нужны. Ешьте часто (через каждые 3 часа) и по-немного (200-250 г). Основа рациона - крупы, овощи (сырые и приготовленные), зелень, нежирное мясо, морская рыба, морепродукты, яйца, бобовые, фрукты. Желаю удачи!