| 2013-10-18 17:25:40

Здравствуйте!Нужен ваш совет

Здравствуйте!Нужен ваш совет. Моей бабушке 74 года. 10 лет назад поставили диабет 2 типа, принимала Манинил. сахар контролировала достаточно редко, но особых проблем не возникало. 4 месяца назад она повредила палец на ноге, и ввиду того, что сахар был высокий (глюкометр Бионайм на тощак 8-10, а после еды был до 15Ммоль)он не заживал. когда она рассказала об этом, мы ее срочно госпитализировали,там ампутировали палец. в больнице она провела две недели, потом ее выписали, приписав другие сахаропонижающие таблетки, но толку нет, заживление идет медленно, сильно болят ноги, жжение в стопах, а недавно стопа покраснела и сильно стала болеть. сахар высокий и натощак и так, я добилась у эндокринолога назначения инсулина (ей после ампутации немного кололи его, но потом перевели на таблетки). Сейчас назначили хумодар к125 2 раза в день в минимальних дозах, но сахар на тощак 18. вчера увеличили дозу , как сказал доктор(утром 20 ед, а вечером 18), , сегодня утром сахар 11, но это все равно высокий. возможности приехать в киев у бабули нет, посоветуйте какие действия предпринять, Возможно нужно комбинировать инсулин и сахаропонижающие таблетки. ситуация осложнена больной ногой, которая не заживет пока не снизить сахар, да еще и гипертонией давление 180\90, а иногда и выше. Вес за последние годы снизился, сейчас 70 кг при росте 162.

Ответы врачей 1

266
Волобаева Людмила Юрьевна
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Маршала Тимошенко, 14, Поликлиника Оболонского района
Телефон: +380 (50) 447-31-76
Доброго здоровья! Ваша бабушка не справляется с компенсацией сахарного диабета. Это факт. Поэтому очень важно вам на месте найти хорошего эндокринолога, или даже самой понять суть компенсации. Необходимо добиться ситуации, при которой врач действительно вникнет в ситуацию и начнёт её выравнивание. А не просто сообщит "принимайте столько то". Если не поддерживать глюкозу крови на нормальном уровне, то это неизменно ведёт к осложнениям. Вашей бабушке очень нужна ваша помощь, родных и близких. И важно понять, что по интернет нет никакой возможности что-либо порекомендовать конкретно. Инъекции инсулина важно подирать в зависимости от потребляемой пищи. Рекомендую к прочтению вот этот популярный труд. Который пусть и не наисан эндокринологом, но в целом излагает правильную точку зрения: http://juri.dia-club.ru/
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.