я хочу похудеть ,но не могу посоветуйте хорошую диету
Ответы врачей 1
Шаргородский Андрей Павлович
Добрый день, дело в том, что диеты как таковые - это не более, чем заблуждение, так как организм каждого человека индивидуален. Питайтесь низкокаллорийными и низкоуглеводными продуктами. Но если бы диеты из инета работали, у диетологов не было бы работы. Так что приходите на консультацию.