Мне 15, хочу подкорректировать фигуру и сбросить лишний вес, полная девочка. Посоветуйте диету или физические...
Мне 15, хочу подкорректировать фигуру и сбросить лишний вес, полная девочка. Посоветуйте диету или физические упражнения.
Ответы врачей 1
Шаргородский Андрей Павлович
Добрый день. Прошу Вас записаться на консультацию по номеру (067)277-85-91. Советы.. банально не кушать мучного и пить больше воды, а также прочесть книги о рациональном питании - как правило не помогают клиентам.