| 2013-10-18 17:25:40

моему сыну 5 лет у него частые приступы лающего кашля после ингаляции БЕРОДУАЛОМ приступ проходит....

моему сыну 5 лет у него частые приступы лающего кашля после ингаляции БЕРОДУАЛОМ приступ проходит. можетли это быть астмой.

Ответы врачей 1

945
Ярощук Лариса Борисовна
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, ул. Амосова, 10. Национальный институт фтизиатрии и пульмонологии им. Ф.Г. Яновского АМН Украины. Клиника детской аллергологии и пульмонологии
Телефон: (044) 273 31 26 моб. 8 (097) 786 35 45
Уважаемый Юрий! Да, велика вероятность развития бронхиальной астмы. Надо установить правильно диагноз и предупредить развитие заболевания.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.