Принимала солерон,набрала 20 кг за 2 года,сейчас перешла на сульпририд,хочу похудеть.Есть ли альтернатива этим препаратам,или...
Принимала солерон,набрала 20 кг за 2 года,сейчас перешла на сульпририд,хочу похудеть.Есть ли альтернатива этим препаратам,или их нужно перестать принимать чтобы вес ушел.Месяц в тренажерном зале почти не дал результата.Буду благодарна за ответ.
Ответы врачей 1
Мидько Андрей Анатольевич
нарколог, психиатр, психотерапевт
Можно попробовать перейти на арипипразол, его влияние на массу тела минимально. Кроме того, обсудите с лечащим врачём вопрос назначения метформина, это антидиабетический препарат помогающий похудеть. Проконсультируйтесь у диетолога. Вес сразу не уйдет в тренажёрном зале, продолжайте заниматься.