| 2013-10-18 17:25:40

Применение Виагры и др.подобных препаратов в возрасте 50 лет могут ли повлиять на ухудшение потенции...

Применение Виагры и др.подобных препаратов в возрасте 50 лет могут ли повлиять на ухудшение потенции после их отмены?

Ответы врачей 1

1050
Чумак Александр Анатольевич
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Мишуги, 12, МЦ "Добробут"
Телефон: 050-907-56-80
При отсутствии органических, эндокринных нарушений, возможен лишь эффект "психической" зависимости, т.е. чувство "незащищенности " без препарата. При наличии сосудистых проблем, андрогенного дефицита, других органических патологий при отмене препарата может ухудшиться эрекция в той или иной степени, в зависимости от комбинации патогенетических факторов.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.