Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОХУДЕТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ
Ответы врачей 1
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Доброго дня! На такой неконкретный вопрос могут быть только общие рекомендации: 1. едим 4-5 раз в день, небольшими порциями не на бегу, а сидя за столом. 2.основа рациона натуральные продукты – цельные злаки, нежирные кисломолочные продукты, рыба, яйца, фасоль, ягоды, орехи, зелень, овощи, фрукты. 3. в перерывах между едой пьем воду 4. заводим пищевой дневник, куда записываем ВСЕ что съели и выпили в течении дня!!! 5. исключаем вредные продукты и промышленно обработанные продукты, такие как сахар, изделия из белой муки, продукты с трансжирами (маргарин, магазинный майонез, плавленый сыр), колбасу-сосиски, жареные блюда, консервы, копчености, магазинные сладости и выпечку, фаст-фуд, газировки, снеки, алкоголь, полуфабрикаты. 6. больше гуляем на свежем воздухе + контрастный душ ежедневно 7. учимся смотреть позитивно на окружающий мир и верить в то, что все обязательно получится!!! Желаю удачи!!!