Здравствуйте, меня зовут Диана! Я никогда не была у диетолога, но мне очень нужна Ваша...
Здравствуйте, меня зовут Диана! Я никогда не была у диетолога, но мне очень нужна Ваша помощь! Мне 20 лет, студентка университета, 3 курс, живу в общежитии! Мой вес составляет 102 кг. рост 1.69 см Я с рождения была полноватая, но за последний год очень поправилась более 10 кг. возможно это стрессы из- за учёбы, я пробовала разные диеты, всё что я могу это потерять 10 кг и всё, дальше я срываюсь и продолжаю дальше кушать, раньше было все нормально, но сейчас мой вес очень сказывается на моём здоровье.. Вы можете мне помочь? Посоветовать? Диеты, спорт..
Ответы врачей 1
Роттер Мария Михайловна
гастроэнтеролог
Добрый день, Диана! Диеты и спорт будут в любом случае; если это не принесет ожидаемого эффекта, нужно рассмотреть вопрос о медикаментозном лечении; из препаратов зарегистрирован только орлистат (ксеникал). Однако Стоит обратиться к диетологу и начать с коррекции питания и физ.нагрузок. будьте здоровы!