| 2013-10-18 17:25:40

Здравствуйте, в последнее время у себя наблюдаю тревожное состояние и нервное раздражение + эмоциональное напряжение....

Здравствуйте, в последнее время у себя наблюдаю тревожное состояние и нервное раздражение + эмоциональное напряжение. Причина - постоянные стрессы на роботе (конфликт из сотрудником, тип режима работы т.н. "пожарный", личные проблемы). Принимал не давно афобазол (посоветовали, но буквально сразу после окончания приема эфект от курса этого препарата пропал), сейчас принимаю адаптол 500 мг. Гомеопатические препараты совершенно не помогают (когда-то принимал). Посоветуйте что делать, заранее благодарен.

Ответы врачей 2

709
Осадчий Александр Витальевич
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, ул. Миропольская 8
Телефон: 8(044)-5926356, 8(050)-5278620
Добрый день. Медикаменты лучше помогают, когда действительно есть функциональные или органические нарушения психических и нервных процессов. А Вы описываете реакцию организма на стресс. Поэтому скорее всего в вашей ситуации лучше обратиться к психотерапевту и работать на прояснение как Вы организовываете стрессовую ситуацию и как обустраиваетесь в ней. А там будут видны и пути решения проблемы.
8379
Мидько Андрей Анатольевич
Мидько Андрей Анатольевич
нарколог, психиатр, психотерапевт
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Одесса, Одесский областной центр психического здоровья
Телефон: 0677008277
Может быть стоит попробовать разобраться с этой ситуацией как с психологической проблемой?
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.