| 2013-10-18 17:25:40

Здравствуйте. Меня мучает постоянное подташнивание уже год

Здравствуйте. Меня мучает постоянное подташнивание уже год. Все что можно было уже проверила.Гастроэнтеролог после ФГДС выявила антральный гастрит, ГЭРБ. после чего направила к неврологу. Сделала МРТ головного мозга, так же все нормально. Невролог хочет лечить меня психотропными медикаментами и направила к психиатру.Подскажите что делать, очень мучаюсь. Очень жду ответа. Заранее спасибо.

Ответы врачей 3

794
Аскандарова Эсина Энверовна
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, Частная практика
Телефон: 093 52 79 716 (044) 411 08 02
добрый день. психотропные препараты при психосоматозах пить вовсе не обязательно. вы можете обойтись психотерапией и не глотать тяжелую химию...
8379
Мидько Андрей Анатольевич
Мидько Андрей Анатольевич
нарколог, психиатр, психотерапевт
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Одесса, Одесский областной центр психического здоровья
Телефон: 0677008277
Это Вам дохтур подскажет, методом исключения и клинического анализа. Это его работа. В данном случае речь о психосоматической проблеме, стало быть это имеет И невротические причины И желудочные. Психотропные препараты могут быть тоже полезны, это правда. Вы что-то имеет против них?
8379
Мидько Андрей Анатольевич
Мидько Андрей Анатольевич
нарколог, психиатр, психотерапевт
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Одесса, Одесский областной центр психического здоровья
Телефон: 0677008277
Если это невротическая тошнота, то тут скорее про психотерапию стоит думать.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.