Любовь | 2018-12-04 18:38:39
Набор массы после похудения у подростков
Последние 3 месяца мучала себя питанием на 500ккал, также изнурительными тренировками и различными жиросжигающими бадами. Спустя несколько месяцев родители ивсе вообще стали замечать мое похудение. Я похудела с 47 до 36 кг. менструального цикла нет уже с октября. Сейчас я осознала всю серьезность ситуации и хочу набрать вес, чтобы вернуть менструацию и выглядеть подобающе. Питаюсь сейчас на 1400 ккал, прибавляю каждый день по 50 ккал. Результата никакого нет. Не знаю что уже и делать. Руки опускаются, я устала уже насильно пытаться поесть. Прошу, дайте совет. Стоит ли считать калории? Надо ли еще прибавлять? Как вообще питаться?
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Нужно смотреть анализы и по ним разрабатывать программу питания и лечения.