Добрый день, мне 18 лет и я хочу поправиться. Мне посоветовали купить детское питание, подскажите...
Добрый день, мне 18 лет и я хочу поправиться. Мне посоветовали купить детское питание, подскажите пожалуйста если есть детское питание от него реально можно поправиться?
Ответы врачей 1
Специалист
Детское питание - хорошо усваиваемая и колорийная пища. Его можно использовать для наращивания массы тела. Но очень многое зависит от Вашей конституции и функции эндокринных желез. В Вашем случае необходима очная консультация диетолога и эндокринолога.