Здравствуйте, такой вопрос.У меня повышен уровень пролактина в крови

Есть ответ
Здравствуйте, такой вопрос.У меня повышен уровень пролактина в крови.После приема эглонила он повысился на столько, что начались выделения из молочных желез и нарушился цикл.Эглонил отменили.Сказали, что есть такой препарат Мастодинон(гомеопатический германия),который уменьшает уровень пролактина.Там в инструкции написано, что его принимают с осторожностью с другими препаратами.Я принимаю сейчас антидепрессант Леривон, можно ли мне вместе принимать свой препарат и этот гомеопатический.Как быть?!

Ответы врачей

Гнатюк Роксолана Михайловна

Гнатюк Роксолана Михайловна

Дорогая, Инна!
Если сможете, напишите пару слов: как Вы себя чувствуете сейчас: при приеме антидепрессанта и Мастодинона (думаю, Вы уже принимаете 2 этих препарата). И как обстоят дела с повышенным пролактином сейчас?

Гнатюк Роксолана Михайловна

Гнатюк Роксолана Михайловна

Уважаемая, Инна!
Вопросы, касающиеся тактики медикаментозного лечения (назначение, кратность приема, замена или отмена препаратов и т.п.) лучше всего обсуждать с Вашим лечащим врачом, который знает Вас и Вашу проблему лучше всего. Насколько мне известно, лекарственное взаимодействие гомеопатического препарата Мастодинон с другими препаратами не описано. Среди возможных побочных действий (в сфере психики) возможны головные боли, временное психомоторное возбуждение.
Вопрос также хорошо задать и врачу акушеру-гинекологу, что в принципе Вы и сделали.
Желаю Вам психического и физического здоровья!