Здравствуйте Доктор,Надеюсь сможете помочь мне советом.Перед каждой менструацией и во время нее мое лицо и...

Есть ответ
Здравствуйте Доктор,Надеюсь сможете помочь мне советом.Перед каждой менструацией и во время нее мое лицо и плечи покрываются прыщиками. Это длиться с подросткового возраста и до сих пор (сейчас мне 26 лет). Около 2-х лет по совету гинеколога пила Диане-35, не было никаких проблем. Как только прекратила прием перпарата - все возобновилось.Посоветуйте есть ли какие-то меры лечения. Что это за заболевание? Какое обследование и где стоит пройти?

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Вам необходимо обследование у гинеколога-эндокринолога. Нужно сдать анализы
на ЛГ, ФСГ, тестостерон(желательно свободный) и ДГЭА. Также необходимо
сделать УЗИ. Рецидив после отмены препарата может говорить о том, что у Вас
высокие цифры тестостерона и приема только Диане-35 недостаточно, возможно
необходимо комбинировать ее с Андрокуром. Если хотите, обращайтесь.