| 2013-10-18 17:25:40

Здравствуйте. Возможно мой вопрос покажется глупым и может даже не сможете на него ответить

Здравствуйте. Возможно мой вопрос покажется глупым и может даже не сможете на него ответить.. вот мой вопрос: Когда я наношу на лицо тональный крем или пудру у меня тональный крем, пудра ложатся всегда не ровно какими то разводами.. что только я не перепробовала.. Может вы сможете что нибудь посоветовать??) Спастбо!

Ответы врачей 1

2691
Колодченко Егор Васильевич
Колодченко Егор Васильевич
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Р. Окипной, 4, Главный врач клиники "Когерент"
Телефон: тел. (044) 569-34-08, 331-30-85
Такое может быть в двух случаях: если у вас жирная кожа или некачественная косметика.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад