Никак не могу похудеть как только начинаю ограничивать себя в еде сразу становлюсь очень нервной...
Никак не могу похудеть как только начинаю ограничивать себя в еде сразу становлюсь очень нервной и начинается безсонница. Рост 1,6м вес 76 кг. Слышала про кодирование по методу Смелова скажите насколько это эффективно?
Ответы врачей 1
Карачевский Андрей Борисович
Внушение, что ваш организм может довольствоваться гораздо меньшим количеством пищи, чем то, которое вы сейчас употребляете кому-то помогает, кому-то - нет. Зависит от многих факторов. Исследований о доказуемой эффективности суггестивных методов не существует, т.к. при такой технологии невозможно проводить двойные слепые плацебоконтролированные исследования. Чаще зависит от доверия пациента методу и доктору. Если вы испытываете сомнения - может и не помочь. Доказуемо эффективной является когнитивно-поведенческая терапия. И она работает и при скептическом отношении. Однако она предполагает работу над своими проблемами, а не только пассивное ожидание - "поможет или нет". Есть много исследований о эффективности КПТ при булимии, и о эфективности при других пищевых проблемах. Есть неплохая книга Джудит Бэк "Худеем наверняка", которую можно использовать в качестве руководства для самотерапии.