Здравствуйте, я не сижу на диетах, но ограничиваю себя в питание, при этом очень тяжело...
Здравствуйте, я не сижу на диетах, но ограничиваю себя в питание, при этом очень тяжело и без особых результатов худею.Посоветуйте какое то средство для ускорения обмена веществ и выведению токсинов!
Ответы врачей 1
Специалист
Уважаемая Кристина! Самое лучшее средство - это сама пища, а особенно пищевые волокна (токсины) и витамины с минералами. Попробуйте раздельное питание. Часто имеет хороший результат.